Лондон °C

Последние новости

14:08
Курс биткоина обновил исторический максимум, впервые превысив $116 000
14:00
Центральный банк России отмечает 35‑летие: главные вехи
13:57
Крипторынок неделe: биткоин взлетел, NFT‑подарки и национальные резервы
13:56
Биткоин и Ethereum: чего ждать от курса в 2025 году
13:46
Глава РФС объяснил замену «Торпедо» на «Оренбург» в РПЛ
13:46
Глава РФС призывает избежать paniki в межсезонье
13:50
Шлеменко завершил бой нокаутом на турнире в Омске
эксклюзив
13:48
Игорь Акинфеев — новый рекордсмен по Суперкубку России
00:31
Инновации крипторынка: DeFi‑мосты, новые токены и регуляция
18:54
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
14:05
AI‑революция в фотографии: трансформация креативной среды
эксклюзив
13:49
ЦСКА победил Краснодар в матче за Суперкубок России
эксклюзив
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:57
Главные темы криптовалютного форума: майнинг, стейблкоины и биржи
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
10:41
Как выбрать оборудование для уличного фаст фуда – чтобы жарило, парило и приносило прибыль
14:29
Как определяется размер удержаний по долгам юридического лица
14:23
Выбираем безопасные отделочные материалы для промышленных помещений
00:31
Развлечения в онлайн покер: основы и особенности
18:51
Сумки SAINT LAURENT: от классики до новинок
18:46
Замена кровли на даче: 7 скрытых расходов, о которых молчат недобросовестные подрядчики
18:05
EMCD — майнинг-пул для тех, кто выбирает умом
00:06
Итуруп и журналистика путешествий: остров, о котором стоит рассказать
14:09
Тиксотропная ремонтная смесь SikaEmaco S 488 – когда гравитация не указ
13:11
Как выбрать квартиру в новостройке: пошаговая инструкция
Больше новостей

Как часто проходить сервисное обслуживание автомобиля

Публикации
7281
0

Прохождение планового ТО – достаточно привычное мероприятие практически для каждого автовладельца. Но мало кто задумывается над тем, что интервал между посещениями автосервиса часто должен быть существенно меньше рекомендованного. Например, ремонт Jaguar – внедорожника премиального класса, можно выполнять намного реже, если сократить интервал между ТО с 13000 до 10000 километров пробега и с 12 месяцев до полугода. Тем более неправильно приравнивать техосмотр к реальному обслуживанию в процессе эксплуатации.

Периодичность и состав планового ТО

В состав планового технического обслуживания входят следующие виды работ:

  • Замена моторного масла и фильтров (масляного, воздушного, салонного);

  • Замена трансмиссионного масла (периодичность определяется производителем);

  • Замена приводных ремней, комплектов ГРМ;

  • Профилактические работы по тормозной системе.

Обычно в рамках гарантийного обслуживания рассчитывать на большее автовладельцу не приходится. При этом рекомендованный интервал между ТО составляет максимум 12 месяцев или 13000 километров. Гарантия будет сохранена только при наличии отметок в сервисной книжке при прохождении этих обязательных видов работ. Но в автомобиле намного больше сложных систем и узлов, которые требуют более частого обслуживания.

  1. Подвески и ходовая часть – принимают на себя все нагрузки и подвергаются ускоренному износу при езде в условиях бездорожья, грунтовых и гравийных дорог, критически низких температур, с попаданием химических дорожных реагентов;

  2. Рулевое управление и тормозная система – обеспечивают контроль над автомобилем, высокую безопасность, поэтому при первых же признаках неисправностей необходимо выполнять соответствующее обслуживание;

  3. Система зажигания и электропитания – аккумуляторная батарея, генератор, свечи зажигания или накала. Все компоненты рекомендуется проверять минимум два раза в год – перед началом зимы и по ее окончании.

Дополнительно в хорошем автосервисе мастера выполнят общую диагностику и дадут рекомендации по устранению мелких неисправностей и дефектов, которые могут перерасти в серьезные поломки и привести к аварийным ситуациям на дорогах.

Поводы для внепланового техобслуживания

В числе главных признаков неисправностей нарушения в нормальных режимах работу отдельных систем и узлов:

  • В рулевом управлении и тормозах – увеличение люфта, слабый отклик, удлинение тормозного пути;

  • В двигателе – неровная работа, проседание мощности, изменение цвета выхлопных газов, вибрации, сложный пуск;

  • В трансмиссии – рывки при переключениях, гул, удары, заклинивание передач, блокировка ручного тормоза;

  • В ходовой части и подвеске – стук и гул, скрежет, скрип, усиление вибраций, удары при преодолении неровностей дорог.

Лучше не откладывать, а сразу отправляться в центр техобслуживания на диагностику и ремонт.

Возможные последствия нерегулярного технического обслуживания

При нерегулярном ТО в первую очередь усиливается износ шатунно-поршневой группы двигателя, ГРМ. В итоге это приводит к необходимости в проведении капитального дорогого ремонта. Трансмиссия тоже подвергается усиленному износу, что впоследствии может потребовать полной замены АКПП. Игнорирование проблем в ходовой части и подвески особенно опасны, так как это может привести к критическим дефектам и серьезным аварийным ситуациям на скорости. Поэтому прохождение ТО раз в полгода или каждые 10000 км пробега будет оптимальным решением.

0 комментариев